24 ноября 2020

В Казани скончались два криминальных авторитета из эпохи 90-х

В Казани за последние дни скончались два криминальных авторитета из эпохи 90-х.

Джамай

Первым еще в воскресенье вечером умер авторитет по кличке Джамай (настоящее имя — Равиль Гатиатуллин). Ему было 60 лет.

В тематическом паблике в соцсети «Казанский феномен» в комментариях сообщают, что смерть Гатиатуллина наступила на фоне осложнений от недавно перенесенного инсульта.

Гатиатуллин родился в 1960 году, в период расцвета «казанского феномена» считался одним из лидеров ОПГ «Борисково». Название группировка получила по одноименному микрорайону в Приволжском районе Казани — несмотря на то что почти все близлежащие поселки считались «филиалами» ОПГ «Тяп-ляп», «борисковские» были самостоятельной бандой.

В последнее время Джамай жил в Казани и занимался разведением породистых голубей. Как передает «Бизнес Online» со ссылкой на источник, «серьезные люди решали через него вопросы и конфликтные ситуации».

Толик

Также скончался Толик (настоящее имя — Анатолий Чуклов), который в середине 70-х считался лидером одной из старейших казанских группировок «Тукаевские». Он умер в понедельник рано утром из-за болезни, ему было 63 года. В последнее время жил в Казани и даже занимался бизнесом. По некоторым данным, в одно время Чуклов считался смотрящим по казанскому ж/д вокзалу. Похороны Чуклова состоятся завтра на кладбище «Сухая Река».

СМИ уточняют, что в лучшие годы у Джамая и Чуклова было по несколько сотен бойцов, которые «могли порвать на части» тех, кто им перешел дорогу или покушался на их территорию. Они хорошо знали друг друга, но их отношения нельзя было назвать дружескими.

Восхождение Чуклова началось еще в 70-е, когда он получил судимость и отсидел несколько лет за бандитизм. Чуклов выстраивал отношения со всеми — у него были связи с бывшими афганцами и бизнесменами. Говорится, что «подход у него был жестким, в молодости про него говорили, что он дерзкий и даже отмороженный».

Джамай был бандитом другого склада — этакий борисковский коза ностра.

«Жил в коттедже в Борисково в статусе третейского судьи, все к нему ходили за советом или на суд, все подчинялись его решениям. Магазин поставить, какой-то бизнес открыть можно было только через него», — говорится в комментарии.

Оба отошли от криминальных дел несколько лет назад, когда МВД РТ усилило давление на ОПГ.

Комментарии: