Новости

«Мы его сами залечили лекарствами»: в Казани в канун Нового года скончался дембель

В Казани скончался 20-летний парень, в начале декабря вернувшийся из армии.

Ранее телеграм-канал Mash сообщил, что молодой человек умер утром 27 декабря и медикам не удалось определить причину смерти. Канал опубликовал фотографию свидетельства о смерти. Родители умершего считают, что «его залечили и ввели неправильную дозировку какого-то лекарства».

«Его папа разговаривал с врачом, тот сказал, что это первый случай за 30 лет. “Мы его сами отравили лекарствами”. Как будто признали ошибку», — говорится в сообщении канала.

В Минздраве РТ сообщили, что пациент обратился в приемное отделение больницы в сопровождении родственника с жалобами на одышку, чувство нехватки воздуха, повышение температуры до 38 градусов, нарушение функции глотания и боли в правой руке.

При осмотре пациента врачи обратили внимание на ажиотированность, тревожное состояние и выраженное стойкое расширение зрачков. Пациенту провели необходимые исследования и сделали анализы.

Его состояние начало резко ухудшаться, появились галлюцинации. Медики предположили влияние неизвестного токсического вещества. Несмотря на проводимую интенсивную терапию, произошла остановка сердца, парень скончался.

Подпишитесь на нас в «Инстаграм», где мы публикуем самые интересные новости


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ